browser icon
You are using an insecure version of your web browser. Please update your browser!
Using an outdated browser makes your computer unsafe. For a safer, faster, more enjoyable user experience, please update your browser today or try a newer browser.

КИЧЕРПОЛ (Киевская,Черниговская и Полтавская Области)

Posted by on 16.12.2011

У меня есть 3 дня на этой неделе для задуманной раньше поездки по городам Киевской, Черниговской и Полтавской областей. Поэтому КИЧЕРПОЛ.

11 АВГУСТА 2010 года.

Путешествие начал с посещения веломастерской в Коростене. Ещё вчера вечером при замене потёртой покрышки на заднем колесе случайно прорвал камеру в районе ниппеля, а запаска не подошла, так как русский ниппель не влез во французскую дырочку на ободе. Добирался до веломастерской на трубке, что тоже вариант. В мастерской всё решил за 10 минут: мастер Сергей поставил новую камеру и покрышку, снабдил меня запаской и в хорошем настроении я от него уехал 🙂

Сегодня планирую добраться в Пуховку за Броварами, но надо пересечь Киев и посетить Вышгород, где не был никогда.

Из Коростеня в электричке доехал до ст. Беличи, что перед Киевом и оттуда своим ходом через Берковец и Оболонь (северные районы Киева) добрался в Вышгород. В Киев въехал по улице Богатырской, но чтобы меньше ехать по загруженным машинами и грязным проспектам, свернул на набережную Днепра и потихоньку докатил до Московского моста. По пути сделал интересные снимки роскошных домов вдоль Днепра.

Московский мост самый северный в Киеве и очень перегружен транспортом, несмотря на 4 полосы в каждом направлении. Несмотря на это, я успешно переехал на левый берег Днепра и через Троещину (ещё один район Киева) выехал на дорогу в Пуховку. На мосту я двигался 40 км/ч, но меня обогнали 2 велогонщика, просто просвистев рядом. Думаю, что они ехали не менее 70 км/ч.

В Пуховке меня встретила моя жена, которая 17 дней здесь будет находиться на работе. Отсюда же мне удобно “достать” Черниговщину, что я и сделаю в ближайшие 2 недели.

Сегодня намотал по Киеву и окрестностям 77 км, и немало устал от шума и напряжения.

12 АВГУСТА.

Сегодня цель – добраться до Гребёнки в Полтавской области, посетив новые города. Итак, поехали!

Сначала утренняя разминка 15 км до Броваров. Чувствовал себя несколько сонным, но в Броварах на меня набросился такой большой и злой пёс, что не то, чтобы сонливость прошла, но я со страху приехал на ж.д. вокзал раньше, чем думал. )) После этого настырного пса решил приобрести баллончик с перцовым раствором против злых собак.

Еле протиснувшись в вагон электрички сквозь толпу у входа, которая через пару станций рассосалась, я доехал до Нежина в Черниговской области.

А дальше дизель-поездом до ст. Яхновка в Гребёнковском направлении. А вышел здесь ради городка Ичня, находящегося в стороне от железной дороги примерно в 25 км.

Дорога до Ични была асфальтирована, но очень разбита, а в самой Ичне ещё хуже. Но делало более приятной поездку то, что вдоль дороги растёт много яблонь и я мог кушать яблок, сколько хотел. Очень люблю этот фрукт! А ещё рябина, рябина, рябина… и многое другое интересное…

Из Ични снова подъехал дизель-поездом, на это раз до г. Прилуки. А потом 42 км по бетонке до Пирятина в Полтавской области. Местами был асфальт поверх бетонки, но тому, кто его ложил, я бы сказал: “не умеешь – не делай вообще!” Из-за слоя асфальта глубина пробелов между плитами только увеличилась, а это отразилось на скорости и износе велосипеда. Но тем интересны путешествия, что в них есть трудности и приключения. Меня, как романтика дорог, это ничуть не расстроило, а только воодушевило.

В Пирятине я посетил Зал Царства Свидетелей Иеговы.

Там же мне дали номер телефона братьев по вере в соседней Гребёнке. Меня гостеприимно принял на ночлег брат Саша, несмотря на то, что он сам на следующий день утром уезжал из города.

100 км за день, не считая пригородных поездов.

13 АВГУСТА.

Утром в 6-30 я погрузился в электропоезд повышенного комфорта и доехал до Борисполя. В поезде ехала “дама с собачкой”. А собачка был породы пинчер и звали его Кузя. Такой милый и забавный, нельзя не влюбиться. Я даже решил такого же подарить жене при первой возможности.

От Борисполя до Пуховки через Бровары по загруженной трассе в 30-градусную жару 40 км промчался на одном дыхании.

В 11-30 уже встретился со своей женой Машенькой.

Сегодня мало проехал – 43 км. На этой неделе всё! Результат? За 3 неполных дня 4 новых города: Вышгород, Ичня, Прилуки, Пирятин и 220 км.